Если вы не пользуетесь связью более 90 дней подряд при нулевом или отрицательном балансе, договор считается расторгнутым по вашей инициативе. При наличии нескольких номеров на одном лицевом счёте договор будет расторгнут только по тому номеру, которым вы не пользовались. Вы можете восстановить свой отключенный номер, которым не пользовались более 90 дней, если его не передали в продажу. Для этого обратитесь в любой салон МегаФона.
Если вы планируете долгое время не пользоваться связью и хотите сохранить номер, заблокируйте его или подключите услугу Сохранение номера за границей. В ином случае вам нужно раз в 90 дней звонить и принимать входящие, отправлять SMS и MMS, кроме сообщений на номер 900 и справочную службу МегаФона, или выходить в интернет. Если при положительном балансе вы не будете пользоваться связью 90 дней подряд на некоторых тарифах для звонков и 270 — на тарифах для интернета, начнёт списываться ежедневная абонентская плата за сохранение номера.
Иные условия срока расторжения договора, даты начала списания платы за сохранение номера и её размер могут быть указаны в вашем тарифе: доступном для подключения или архивном.