• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Удмуртская Республика 8 (800) 550–05-55

Информация для клиентов компании


Уважаемые друзья!

Спасибо вам за выбор компании «МегаФон» своим партнером. Цель нашей совместной работы — приложить все усилия для предоставления качественных, надежных услуг, самых передовых решений в области связи миллионам уральцев, делая их жизнь еще комфортнее.

Профессиональная команда сотрудников «МегаФон» готова предложить вам стабильные деловые отношения, основанные на принципах честности, открытости, взаимоуважения, объективности при оценке совместных достижений. Это позволит с гордостью смотреть на полученные результаты и с уверенностью идти в будущее!

Представляем вам ряд важных принципов и ценностей, которыми компания «МегаФон» руководствуется в своей работе по таким важным и актуальным направлениям, как взаимодействие с клиентами, информационная открытость и социальная ответственность.

С уважением, Валерий Величко,
Директор Уральского филиала ПАО «МегаФон»

Ценности компании «МегаФон»

  • Мы создаем ценности для страны, для людей. Будущее благополучие нации зависит от того, какой жизненный путь выберет молодое поколение страны. Поддерживая талантливую молодежь, пропагандируя здоровый образ жизни, спорт и экологические проекты, мы делаем свой вклад в развитие будущего.
  • Мы предлагаем инновационные решения, которые делают жизнь людей лучше. Уже к концу 2011 года 95% населения региона будут проживать в зоне действия 3G и получат возможность пользоваться самыми передовыми услугами по привлекательным ценам.
  • Мы информационно открыты. Представители СМИ могут оперативно получить доступ к достоверной информации о деятельности компании «МегаФон». Клиенты оператора могут решить вопросы и узнать новости через социальные сети: в Twitter, Вконтакте, клубе «МегаФонарь WEB 2.0».

Принципы взаимодействия с клиентами

  • Предоставление качественных, надежных, доступных услуг связи, основанных на лучших современных технологиях.
  • Сообщение полной и понятной информации о стоимости всех услуг как со стороны компании «МегаФон», так и со стороны наших партнеров. Вся информация о цене доступна на сайте, по телефону в call-центрах и предоставляется при заключении договора на оказание услуг связи.
  • Оказание качественных услуг и сервиса каждому клиенту независимо от его местонахождения.
  • Честность в отношениях с клиентом, мы не предоставляем абонентам сервисы сомнительного и мошеннического содержания.

Обратная связь

Компания «МегаФон» открыта к диалогу с нашими партнерами, оперативному взаимовыгодному решению вопросов. Вы можете обратиться к нам по телефону 379–55–55, написать письмо на электронный адрес service@megafonural.ru. Получить подробную информацию об открытых конкурсах в Уральском филиале ПАО «МегаФон», которые позволят стать партнером оператора, можно в отдельном разделе корпоративного сайта «Закупки».

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru