Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Удмуртская Республика 8 (800) 550–05-55

Контакты

Контакты

Личный кабинет корпоративного клиента

Контролируйте расходы на связь, управляйте тарифными планами и опциями, получайте отчётные документы в режиме онлайн самостоятельно с помощью Личного кабинета.

Получить доступ

Центры обслуживания корпоративных клиентов

Круглосуточное обслуживание по вопросам заключения договора, консультациям по мобильной и фиксированной связи:
  • по номеру 0555 с мобильного телефона МегаФона
  • по номеру 8-800-550-05-55 с любого телефона
Круглосуточное обслуживание по email с вопросами оплаты и управления договором:
Решайте вопросы обслуживания без визита в офис и официальных заявлений:

Не успели подключить Дистанционное обслуживание — оформите официальное заявление, укажите подпись и ФИО руководителя / полномочного представителя.

Действуете на основании доверенности — заполните реквизиты доверенности (номер, дату выдачи) либо приложите доверенность при отсутствии в системах МегаФона информации о подписанте.

Выберите тему запроса:

Изменение ТП

  • отсканированное заявление;
  • название тарифа;
  • дата смены тарифа.

Обещанный платёж

  • платёжное поручение с отметкой банка и датой списания.

Отчётные документы

  • отсканированное заявление.

Смена учётных данных

Смена юридического адреса

  • отсканированное заявление;
  • выписка из ЕГРЮЛ, заверенная печатью Вашей организации.

Смена руководителя организации

  • отсканированное заявление;
  • протокол общего собрания учредителей либо решение учредителей о переизбрании нового руководителя;
  • выписка из Единого реестра юридических лиц, заверенная печатью Вашей организации.

Смена КПП

  • свидетельство ИНН;
  • выписка ЕГРЮЛ, заверенная печатью Вашей организации.

Личный кабинет

  • отсканированное заявление;
  • номер телефона, принадлежащий компании, для предоставления доступа.

Добровольная блокировка

  • отсканированное заявление;
  • период блокировки.

Тарифные опции/пакеты

  • отсканированное заявление;
  • название опции/пакета;
  • дата подключения опции/пакета.

Кредитная форма обслуживания

  • отсканированное заявление.

Доверенность клиента

  • отсканированное заявление.

Доставка отчётной документации

  • отсканированное заявление.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 17.09.2019
© 2019 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru